Заблуждение вирусологии и вакцинации

Основные причины экологических проблем

К основным причинам экологических проблем относят:

  1. Бесконтрольное потребление в течение многих лет природных ресурсов, которое не всегда оправдано. К этому относят чрезмерную вырубку лесных массивов, добычу полезных ископаемых.
  2. Промышленная революция. Создание новых заводов, промышленных производств обуславливает загрязнение окружающей среды.
  3. Перенаселение планеты. Оно ведет к увеличению потребностей людей.

В развитых промышленно странах проблемы экологии связаны с индустриализацией, а в странах развивающихся они связаны с чрезмерным использованием природных ресурсов (к ним относится лес, почва, вода, полезные ископаемые).

Когда вирусная активность станет заметной

Как уже говорилось, вирусы могут сопровождать эти процессы в небольших количествах. Однако вирусы станут заметными только тогда, когда все эти другие процессы будут в значительной степени уничтожены из-за:

  • токсического воздействия на окружающую среду;
  • загрязнения;
  • наполнения химикатами;
  • плохого качества воздуха;
  • плохого качества воды;
  • плохого качества продуктов питания;
  • недостатка питания;
  • неправильного сочетания или выбора продуктов питания;
  • медицинского лечения, такого как антибиотики и медикаменты.

Когда тело имеет высокую степень токсичности, бактерии, питающиеся этим ядовитым мёртвым веществом и тканями, будут отравлены ими насмерть. Когда организм находится в такой стадии системной токсичности, когда уровень бактерий и всех живых микробов в организме снижен или убит из-за вышеуказанных причин, организм будет призывать на помощь вирусы, чтобы помочь очистить себя. Когда организм не может использовать более мягкие методы, такие как простуда (обычно бактериальная), он будет использовать помощь неживых белковых растворителей, которые известны как вирусы. Я покажу, почему только это может быть единственным логичным ответом.

Вирусы помогают потреблять и выводить вещества в виде мелких частиц, которые затем могут быть выведены через слизистые оболочки, через кожу или через кишечный тракт. Клетки производят вирусы, когда их ткани настолько отравлены, что фагоциты, паразиты, бактерии и грибы не могут помочь очистить, восстановить и регенерировать эти ткани и жидкости. Наука утверждает, неверно, без доказательств, что вирусы возникают вне тела, затем «захватывают» РНК или ДНК клетки, а затем реплицируются, атакуя клетки без разбора. Если бы это было правдой, вирусы размножались бы бесконечно, в конечном счёте атакуя все здоровые клетки, но они этого не делают. Мы знаем, что антитела, тип белых кровяных телец, регулируют вирус. Нет никаких видеодоказательств того, что вирусы захватывают клетки, за исключением 3D-моделей и анимации, основанной на теории.

Истинное создание вирусов (упрощенный взгляд):

На приведённом выше рисунке показано, как на самом деле производятся вирусы. Эта схема иллюстрирует основные упрощенные этапы создания вируса. Наука ложно утверждает, что вирусы сами себя воспроизводят. На самом деле вирус продуцирует сама клетка

Обратите внимание, как вирусы производятся здоровой клеткой, но не разрушают её. РНК и/или ДНК передаются клеткой-хозяином для растворения определенных веществ в организме

В противном случае, вирус уничтожил бы клетку, которая его создала, но он этого не делает. Вирус выбрасывается, повреждая часть клетки, но не разрушая её полностью. Клетка тогда способна восстанавливать себя со временем. Клетки действуют как единое целое, чтобы очистить себя и своё окружение, чтобы могла процветать новая клеточная активность. Большое количество вирусной активности присутствует тогда, когда организм не может использовать более мягкие методы детоксикации живых микроорганизмов для самоочищения из-за системной токсичности тканей, которые отравляют живых микробов.

Шаги по созданию вируса

  • Вирусные белки, часть генома живого организма, существующая в каждой клетке, которая определяет, какой тип белков будет создан клеткой, вызывается в действие.
  • Вирусные белки, существующие в клетке, попадают в ядро клетки. Вирусы производятся в их полной форме внутри клетки и упорядочиваются/кодируются с помощью директив хозяина РНК/ДНК.
  • Вирус покидает ядро и находится в клетке до тех пор, пока не покинет её.
  • Вирус выбрасывается клеткой, повреждая часть клетки,но не разрушая её.
  • Вирусы меняются каждые 72 часа. Репликация вируса продолжается, и каждые 72 часа первый штамм исчерпывается, и затем клетки производят совершенно новый набор вирусов, чтобы продолжить работу предыдущего, пока процесс не будет завершен.
Прочтите также:  Шокирующее заявление известного вирусолога из центра гамалеи по поводу "эпиваккороны" может вызвать настоящий скандал

Значение бактерий в нашей жизни

Открытие пенициллина и развитие медицины. Результаты применения антибиотиков в растительном и животном мире. Что такое пробиотики, принцип их действия на организм людей и животных, растений, преимущества применения.

Применение микроорганизмов в медицине, сельском хозяйстве; преимущества пробиотиков

Люди выступали в роли биотехнологов тысячи лет: пекли хлеб, варили пиво, делали сыр, другие молочнокислые продукты, используя различные микроорганизмы и даже не подозревая об их существовании.

Собственно сам термин «биотехнология» появился в нашем языке не так давно, вместо него употреблялись слова «промышленная микробиология», «техническая биохимия» и др. Вероятно, древнейшим биотехнологическим процессом было брожение. В пользу этого свидетельствует описание процесса приготовления пива, обнаруженное в 1981 г.

при раскопках Вавилона на дощечке, которая датируется примерно 6-м тысячелетием до н. э. В 3-м тысячелетии до н. э. шумеры изготовляли до двух десятков видов пива. Не менее древними биотехнологическими процессами являются виноделие, хлебопечение и получение молочнокислых продуктов.

Из вышеизложенного мы видим, что уже довольно длительное время жизнедеятельность человека неразрывно связана с живыми микроорганизмами. И если столько лет люди успешно, хотя и безсознательно, « сотрудничали» с бактериями, логично будет задать вопрос — а для чего, собственно, нужно расширять свои познания в этой области?

Ведь и так вроде бы всё отлично, мы умеем печь хлеб и варить пиво, готовить вино и кефир, чего ещё надо? Зачем нам Биотехнологии? Некоторые ответы можно найти в этом реферате.

МЕДИЦИНА И БАКТЕРИИ

На протяжении всей истории человечества (вплоть до начала двадцатого века) семьи имели много детей т.к.

очень часто дети не доживали до зрелого возраста, они погибали от множества заболеваний, даже от легко излечимого в наше время воспаления лёгких, что уж говорить о таких тяжёлых болезнях, как холера, гангрена, чума. Все эти заболевания вызваны болезнетворными микроорганизмами и считались неизлечимыми, но, наконец, учёные медики поняли, что побороть «злые» бактерии под силу другим бактериям, или вытяжкой из их ферментов.

Впервые это удалось заметить Александру Флемингу на примере элементарной плесени.

Оказалось, что некоторые виды бактерий прекрасно уживаются с плесенью, но стрептококки и стафилококки в присутствии плесени не развивались.

Многочисленные прежде опыты с размножением вредоносных бактерий показали, что некоторые из них способны уничтожать других и не допускают их развития в общей среде. Это явление было названо „антибиозом» от греческого „анти» — против и „биос» — жизнь. Работая над нахождением действенного противомикробного средства, Флеминг об этом прекрасно знал. У него не было никаких сомнений, что на чашке с таинственной плесенью он встретился с явлением антибиоза. Он начал тщательно исследовать плесень.

Спустя некоторое время ему удалось даже выделить из плесени противомикробное вещество. Поскольку плесень, с которой он имел дело, носила видовое латинское название Penicilium notatum полученное вещество он назвал пенициллином.

Таким образом, в 1929 году, в лаборатории лондонской больницы св. Марии родился хорошо известный нам пенициллин.

Предварительные испытания вещества на подопытных животных показали, что даже при инъекции в кровь оно не приносит вреда, и одновременно в слабых растворах прекрасно подавляет стрептококки и стафилококки.

Понятие и виды проблем окружающей среды

На английский эти слова переводятся как «ecological problems».

Условно можно разделить экологические проблемы на две категории:

  1. Экологические проблемы, которые связаны с взаимодействием природы и человека.
  2. Экологические проблемы, которые связаны с влиянием человека на природу.

В 60-х годах прошлого века происходит формирование перечня задач по охране природы от загрязнения и прочего. Начинает развиваться экологическая культура, а также экологическое образование.

Какие виды проблем окружающей среды выделяют?

  1. Опустошение природных ресурсов человеком. К этому типу относятся все виды нерационального использования природных благ: вырубка лесов, эрозия почвы, аридное опустынивание и т.д.
  2. Загрязнение гидросферы, литосферы, атмосферы жидкими, твердыми, газообразными остатками деятельности человечества. К этому типу относятся такие явления как смог (фотохимический туман) над территорией крупных индустриализованных городов (и прилегающих населенных пунктов), кислотные дожди, гигантские и стихийные мусорные свалки, загрязнение водных ресурсов нефтью и другими опасными веществам, захоронение радиоактивного мусора.
  3. Загрязнение природы токсичными химическими веществами, которые производятся человеком. К этим загрязнителям относятся химикаты, фреоны, пестициды и т.д.
  4. Экологические катастрофы на особо опасных предприятиях. К этому типу можно отнести аварии на АЭС, ГЭС, дамбах и т.д.
  5. Природные катастрофы. Цунами, лесные пожары, наводнения и т.д.
Прочтите также:  7 главных ошибок в уходе за телом

В конце прошлого века было сформулировано всего 7 главных экологических проблем. Перечислим:

  1. Глобальное потепление. Повышение уровня Мирового океана, таяние ледников, аномальные температуры во все сезоны, выпадение осадков, окисление водных ресурсов.
  2. Загрязнение водных ресурсов мира. В результате техногенных катастроф в воду попадает огромное количество вредных, токсичных веществ (нефть, химикаты и т.д.). В воду сбрасываются сточные воды, а также отходы от производства.
  3. Разрушение озонового слоя Земли. Из-за покорения человеком космоса, авиаперелетов на большой высоте, а также промышленных отходов фреона образуются озоновые дыры.
  4. Загрязнение воздуха. Связано с жизнедеятельностью человека (выхлопы от машин, выбросы от заводов, бытовой и промышленный мусор).
  5. Загрязнение почвы.
  6. Вырубка леса, опустынивание.
  7. Выпадение кислотных дождей. Это и град, снег, туман и сильнокислотные дожди.

Пути решения глобальных экологических проблем

Общество пытается поправить экологическую ситуацию в мире, поэтому выделяются следующие способы решения проблем экологии:

  1. Создание и активное применение новых источников энергии (энергосберегающие, а также ресурсосберегающие технологии). К этому относится создание солнечных батарей, ветряных мельниц, развитие нетопливной энергетики и т.д.
  2. Исследование возможных пределов добычи природных ресурсов и воздействия на экологию человеком. Принятие мировым сообществом законов по ограничению (запрету) добычи природных ресурсов.
  3. Создание и применение технологий, которые нивелируют вред от промышленных производств.
  4. Проведение мероприятий, направленных на воспитание «экологической культуры» (формирование внимательного отношения к окружающему миру).
  5. Проведение общественных акций, которые направлены на ликвидацию последствий природных кризисов, восстановление разрушенных человеком экосистем, а также ликвидацию (предотвращение) экологических катастроф.

Еще в 70-х годах XX века в ООН был выдвинут лозунг «Земля только одна». Этот девиз определил основной путь решения проблем экологии — человек должен научиться ценить то место, где он живет, потому что переселиться на другую планету пока еще невозможно.

Исследование вирусов по своей сути ущербно

Вирусы исследуют в клеточных культурах / в средах чашек Петри:

Клеточные культуры выращиваются в контролируемых условиях вне их естественной среды обитания, где жизнь клетки искусственно поддерживается жидкостями, которые токсичны и наносят ущерб клеточной активности. В такой стерильной среде клетки не могут использовать весь спектр своих обычных методов очищения, как это было бы в человеческом организме.

Процессы таковы:

  • Фагоцитоз (и все его процессы)
  • Бактериальный
  • Грибковый
  • Паразитический
  • Вирусный (вирус)

В процессе фагоцитоза клеточный мусор, мёртвые и отмирающие ткани поглощаются и выбрасываются для выведения из организма. Именно бактерии в первую очередь осуществляют этот процесс в значительной степени — главным образом как падальщики. Грибы и паразиты вызываются по мере необходимости в особых случаях, и в этом процессе небольшое количество вирусов может быть использовано для сопровождения всех других процессов. Все эти процессы живы, но вирусы не живые. В такой искусственной среде, где клетки поддерживаются живыми, но не здоровыми посредством сывороток, клетки будут дегенерировать,и их дворники-вирусы станут заметными. Вирусы не размножаются сами по себе. При добавлении в плодородные чашки Петри, которые поддерживают клеточную жизнь, никаких дополнительных вирусных белковых структур не появляется. Только при добавлении клеток происходит размножение вирусных белковых структур. Однако это происходит потому, что чашки Петри не являются подходящей или здоровой средой для клеток, и поэтому возникают вирусные отходы. Это происходит потому, что клетки должны производить вирусы, чтобы очистить себя в такой отравляющей для себя среде, поскольку они не имеют доступа к полному спектру своих процессов очищения, которые происходят в организме. Я покажу почему. 

Примечание: вирусы необходимы для растворения мёртвых и умирающих тканей, когда ткани настолько токсичны, что живые микробы не могут питаться и уничтожать эти ткани, отходы и клеточный мусор, не погибнув от собственного отравления.

Прочтите также:  Вредные жиры и холестерин, от каких продуктов лучше отказаться

Вывод:

Нет никакого другого объяснения тому, как человеческое тело поддерживает себя. Это единственный логичный ответ. Истина была скрыта наукой почти 200 лет, но была открыта давным-давно в 1800-х годах такими учёными, как Антуан Бешамп, который задокументировал в своих собственных экспериментах, что вирусы являются зависимыми от местности, неживыми агентами, которые разрушают отходы, что они приходят изнутри, а не извне. Вирусы — это не более чем белки, которые очищают. То же самое можно сказать и о раке. Рак — это ещё один способ, которым организм пытается излечить себя, заключая мёртвые клетки в кокон в опухоли, где организм не способен должным образом очиститься, чтобы он мог растворить и вычистить эти клетки из тела в более позднее время. Наше тело чудесно и находит способы исцеления независимо от обстоятельств. У него есть способы короткого замыкания и коротких путей в трудные времена.

Печально, что современная наука ввела такое огромное количество людей в заблуждение относительно их собственного тела и того, как оно функционирует, не создавая ничего, кроме страха и паники, в то же время пожиная огромные суммы денег для тех, кто находится у власти в результате этого. Такой страх вселяет недоверие в наши собственные тела, наших соседей и саму природу, заставляя нас думать, что мы бессильны перед лицом болезни; что она находится вне нашего контроля, и только медицинское учреждение может спасти нас от самих себя. Какую выгоду могут извлечь те, кто у власти, из такого хаоса? Исследуйте эту мысль. Эта путаница привела к «вспышке» коронавируса, а в результате — к страху и хаосу, которые окружают это сфабрикованное и раздутое до предела событие. Этот вирус используется для установления законов и мер в стиле полицейского государства по всему миру и будет только увеличиваться, если большинство не проснётся от лжи, окружающей природу вирусов и болезней.

Список литературы (на англ.):

  • The Poisoned Needle: Suppressed Facts About Vaccination, 1956, by Eleanor McBean M.D., N.D. (shows the many dangers of vaccinations, manipulated statistics throughout history, how polio arose, and the nature of virus and disease.)
  • Béchamp Or Pasteur? A Lost Chapter in the History of Biology by E. Douglas Hume, 1923
  • The Blood and Its Third Element by Antoine Béchamp, 1912
  • Immunization: The Reality Behind the Myth, by Walene James, 1942 (discusses Béchamp’s ‘Terrain Theory’ of bacteria and viruses.)
  • The Dream & Lie of Louis Pasteur, R.B. Pearson, 1942 (First published in 1942 under the title ‘Pasteur Plagiarist Imposter!-the Germ Theory Exploded’. Shows that Louis Pasteur plagiarized and distorted the work of professor Antoine Béchamp. The author propounds the viewpoint that bacteria in the body are a result, not a cause of disease, that vaccinations are harmful or at best, ineffective, and that Pasteur did not realize the consequences of the vaccines he and his followers created.)

Материалы в тему

  • Документальный фильм ПЛАНдемическое умопоВРАЧение
  • Йельский университет: как заставить людей принять вакцину от коронавируса
  • Инфекция – это не сражение, а уборка в организме
  • Почему всё, что вы знаете о вирусах, неверно
  • Исследование: непривитые дети имеют значительно лучшее здоровье — сообщает The Epoch Times (США)
  • Скрытая связь вирусов, вакцин и онкологии

Рекомендуем прочесть нашу книгу:

Диагноз – рак: лечиться или жить? Альтернативный взгляд на онкологию

Чтобы максимально быстро войти в тему альтернативной медицины, а также узнать всю правду о раке и традиционной онкологии, рекомендуем бесплатно почитать на нашем сайте книгу «Диагноз – рак: лечиться или жить. Альтернативный взгляд на онкологию»

Читать бесплатно

Мы распространяем правду и знания. Если вы считаете нашу работу полезной и готовы оказать финансовую помощь, то вы можете перевести любую посильную для вас сумму. Это поможет распространению правдивой информации о раке и других болезнях и может спасти чьи-то жизни

Участвуйте в этом важном деле помощи людям!

Поддержать проект

Оцените статью